Заказать звонок
Имя
Телефон*
Время звонка
Сообщение
Время работы: пн-пт 09.00-18.00 сб 10.00-14.00

Правила возврата и обмена товаров в интернет-магазине Maria-linen.ru

Обмен товара надлежащего качества возможен только в случае, если: товар не был в эксплуатации; товар не включен в перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату (Постановление Правительства РФ от 19.01.98 г, № 55); сохранены фабричные ярлыки, комплектующие детали.

Товары надлежащего качества, которые не подлежат возврату и обмену:
«Перечень не продовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену» Постановление Правительства РФ от 19.01.98 г, № 55:
Не подлежат возврату и обмену на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки, комплектации швейные и трикотажные изделия.
Согласно ГОСТ 31307-2005, ГОСТ Р 51554-99: постельное бельё, наматрасники, одеяла и подушки, декоративные подушки, скатерти, полотенца, халаты, относятся к швейным изделиям.

Обращаем Ваше внимание, что ввиду разницы цветопередачи мониторов и экранов мобильных устройств оттенки товаров могут несколько отличаться в действительности! Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте или на картинке не делает качество товара ненадлежащим!

СЛЕДОВАТЕЛЬНО – ТЕКСТИЛЬ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА НЕ ПОДЛЕЖИТ ВОЗВРАТУ И ОБМЕНУ!

Если товар ненадлежащего качества (фабричный брак, неправильная комплектация), Вы можете обменять товар только в течение 7 дней. При этом товар не должен быть в эксплуатации!

Все вышеперечисленные правила являются законно обоснованными.

При обнаружении брака - у Вас есть 7 дней на возврат или обмен товара с момента его получения  курьерской службой. Наша компания, в свою очередь оставляет за собой право - либо вернуть деньги за товар, либо произвести обмен на товар надлежащего качества. Мы обязуемся произвести замену или возврат товара, ПРИ УСЛОВИИ, ЧТО ТОВАР НЕ БЫЛ В ЭКСПЛУАТАЦИИ! Мы прилагаем все усилия, чтобы не допустить доставки товара с дефектами, однако не во всех товарах можно обнаружить дефекты при комплектации заказа. Обращаем Ваше внимание, что денежные средства за перемещение товара не компенсируются!

При доставке неверного артикула - если было обнаружено, что доставили не тот артикул, который вы заказывал, мы произведем обмен, и все транспортные расходы по доставке верного артикула возьмем на себя, но только ПРИ УСЛОВИИ, ЧТО ТОВАР НЕ БЫЛ В ЭКСПЛУАТАЦИИ!

ПОМНИТЕ:
Претензии к внешнему виду доставленного Вам товара, в соответствии со ст. 458и 459 ГК РФ, Вы можете предъявить только до передачи Вам товара продавцом. После оплаты за товар и отъезда сотрудников доставки, ссылки на загрязненность товара, недостаточную освещенность помещения, поторапливания со стороны экспедиторов и прочие причины, не являются основанием для невыполнения Вами требований ст. 484 ГК РФ.

Каждый клиент имеет право, при получении заказа, открыть упаковку и осмотреть товар. Важно понимать, что мы обязуемся произвести замену или возврат товара в случае:

-Доставке неверного артикула по нашей ошибке.

-Брака

НО, только при условии, что товар не был в эксплуатации!


Постельное белье надлежащего качества по закону РФ не подлежит возврату, так как входит в перечень товаров, которые не подлежат возврату (Постановление Правительства РФ от 19.01.98 г, № 55